отключили газ и не подключают проблема закрыта

24 июня 2018 в 22:04 | 1 | 1 | 0

Отвечает за решение: ЕДДС
Категория: Жилищно-коммунальное хозяйство
Адрес: Евпатория, ул.Интернациональная, 73
РеформаЖКХ

Теги: жкх газ авария отключение управляющая компания уют


Вопиющий случай с управляющей компанией Уют. 21.06.18. по адресу Интернациональная, 73 вызвала аварийную газовую службу. Причина: несколько дней отчетливый запах газа у подъезда. Приехал аварийный горгаз и действительно обнаружили серьезную проблему. Дом (12 квартир) отключили от газа, сняли кран, отрезали трубу. 22.06.18 приехала газовая компания, с которой у нашей управляющей заключён договор на обслуживание. Компания из Челябинскгаза, насколько я понимаю, выиграла тендер на этот договор. И, как оказалось, уже 5.06. они проводили обследование в нашем доме. Сейчас они поменяли аж 3 крана, которые травили газ. Но принимать их работу горгаз отказался. Потому как у Челябинскгаза не оказалось сертифицированного манометра. В итоге, весь дом остался без газа как минимум до понедельника. Почему в разборках ЖКХ страдают обычные люди, потребители услуг ЖКХ и плательщики за эти услуги? Как вообще, в разгар курортного сезона такое могло произойти? Почему тендер на газовое обслуживание дома выигрывает компания, которая не имеет даже лицензионного оборудования? Спасибо за понимание. Надеюсь на быстрое реагирование.


Поделиться:







Поддерживали
МБОУ ДО "ЕДШИ"
Не согласны


Проблему закрыл: Чугуевская Элина

Дата: 25 июня 2018 в 22:41

Проблема решена сегодня. Подключили газ в дом и проверили всю систему по каждой квартире. В решении проблемы участвовал Уют совместно с горгазом. Спасибо всем, кто решал нашу проблему.


Если проблема закрыта,
но не решена, напишите об этом в комментарии, или отправьте жалобу управляющему и мы проведем тщательное разбирательство.
Спасибо.


Комментарии (1)




 
 
 
Регистрируйся
Жми: Добавить проблему
Заполняй форму, прикладывай фото и видео
Отправляй сообщение
Получи ответ/решение, в течение 10 дней
Проблема решена!